Правила оказания услуг

Служба технической поддержки отвечает за контакты с клиентами и партнерами по всем техническим вопросам, связанным с продуктами и услугами ООО "Инфолайн". Техническая поддержка оказывается в соответствии с договором и/или сертификатом технической поддержки.

Время работы

Время работы службы техподдержки - с 09:00 до 18:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней. Выходные дни: суббота и воскресенье.

 

Обращения в службу технической поддержки

Если вы не нашли нужной информации на сайте, напишите письмо на адрес support@infoline-rk.ru или позвоните по телефону (8142) 77-20-20.

При обращении в службу поддержки любым из способов, указывайте (называйте):

  • ИНН;
  • номер договора (сертификата) технической поддержки (если есть);
  • ФИО контакного лица и телефон для связи (с кодом города).

Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение рабочего дня. Просьба принять во внимание, что моделирование возникшей проблемы и подготовка ответа может потребовать большего времени.

Телефонная поддержка имеет свои ограничения, и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью. Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.

Разговаривая с сотрудником службы техподдержки, помните, что он не видит Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, сотрудник технической поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много Вашего времени.